суббота, 26 июля 2014 г.

Приветствую тебя, дорогой Гость!
     Ты просмотрел мой видеоблог, познакомился с фильмами. А сейчас я тебя прошу оставить комментарий от увиденного и прослушанного на влоге. Есть предложения? Пожалуйста! Я с удовольствием ими воспользуюсь. Буду рада узнать твоё мнение. Смело нажимай сюда:
http://bookaik.blogspot.ru/2014/07/otzyv.html#comment-form
     Надеюсь, что ты ещё не раз заглянешь в мой видеоблог "Школьная страна". А может быть, ты сейчас, после написания комментария, ещё хочешь просмотреть фильмы? Тогда нажми здесь!
http://schoolmycountry.blogspot.ru/

39 комментариев:

  1. Арина! Замечательная Школьная Страна! Очень понравилась Книга отзывов! Так бы и писала Вам пожелания. Желаю вашей Школьной Стране успехов и процветания! Обязательно вернусь ещё ни раз...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Вам, Ирина, за отзыв о видеоблоге. Жду Вас в гости!

      Удалить
  2. Рада была у вас побывать. Творите, творите и творите!

    ОтветитьУдалить
  3. Арина, мне очень понравилось в школьной стране! Пусть всем будет в ней уютно и тепло! Ещё загляну. Удачи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дорогая Надежда! Спасибо за пожелание. Заглядывайте почаще!

      Удалить
  4. Арина, мне очень понравилось у тебя! Процветания тебе. Жду к себе в гости.

    ОтветитьУдалить
  5. Интересный влог, молодец! Желаю дальнейших успехов в заполнении его материалом!

    ОтветитьУдалить
  6. Заглянула в эту сказочную страну! Очень классно! Успехов!

    ОтветитьУдалить
  7. Арина, Вы выбрали сложную,но интересную тематику видеоблога. Я желаю чтобы у Вас все что Вы задумали - получилось. Удачи Вам и творческих успехов!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дорогая Светлана! Спасибо Вам! Приходите на огонёк!

      Удалить
  8. Замечательный влог у вас, Арина! Мне понравилось, буду заходить! Удачи и успехов в вашем творчестве!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дорогая Светлана! Рада, что Вам понравился видеоблог. Спасибо! Жду Вас!

      Удалить
  9. Арина, по первым роликам уже видно, что влог будет у вас интересный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дорогая Людмила! Спасибо за высокую оценку.

      Удалить
  10. Думаю что найду здесь еще много интересного. Обязательно загляну еще!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дорогая Елена! Спасибо! Обязательно приходите!

      Удалить
  11. Арина! Я с радостью к Вам еще зайду в гости! Мне у Вас очень понравилось! Спасибо за красоту! Желаю творческих успехов! Пусть будет он с вами всегда и везде. И даже когда просто будете спать, Успех пусть участвует в вашей судьбе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дорогая Таисия! Спасибо Вам за высокую оценку видеоблога, спасибо за пожелания!

      Удалить
  12. Арина, здорово! Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  13. Арина, мне у тебя понравилось, получила удовольствие.

    ОтветитьУдалить
  14. Очень интересный блог,много разных рубрик!
    Успехов Вам в продвижении видеоблога!

    ОтветитьУдалить
  15. Приятно побывала в школьной стране! Дальнейшего развития...зайду еще!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дорогая Лидия! Я рада Вашему визиту на мой видеоблог. Спасибо!

      Удалить
  16. Мне понравился Ваш блог, вот и ещё раз зашла на огонёк. Была рада познакомиться с Вашим творчеством...
    Желаю много новых красивых фильмов!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лидия, мне приятно, что Вы опять заглянули ко мне. Спасибо!

      Удалить
  17. Арина мне понравился Ваш блог, желаю Вам в дальнейшим творческих успехов и красивых новых роликов!

    ОтветитьУдалить
  18. Уютно у Вас, Арина! И работы понравились - вдумчиво и со смыслом... Не останавливайтесь!!! Еще приду обязательно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, рада Вас видеть у себя! Вам приятного творчества!

      Удалить
  19. Молодец, Арина! Желаю новый творческих успехов!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо, что посетили мой видеоблог!

      Удалить
  20. Арина, получила брльшое удовольствие от посещения вашего влога. Думаю, что буду частым гостем .

    ОтветитьУдалить